Лазерная эпиляция

лазерная эпиляция

Все женщины хотят быть красивыми и привлекательными. Большинство женщин во всем мире в течение жизни сталкивается с проблемой удаления волос. Что только не предпринимали несчастные для этого, и брили, и опаливали огнем, и выщипывали. Помогало, но только на какое-то незначительное время.

И вот наконец-то в 21 веке достижения науки нашли способ помочь женщинам безболезненно и быстро решить эту проблему в косметических салонах и клиниках. Ученые изобрели, а косметологи внедрили приборы для лазерной эпиляции нежелательных волос. Наши специалисты-косметологи могут предложить для эпиляции лазерное оборудование последнего поколения.

В чем преимущество этих приборов?

• - лазерная эпиляция универсально подходит для любого типа кожи и волос;
  • - щадящее воздействие прибора на кожу пациентов без повреждений, порезов, царапин, шрамов и воспалений обрабатываемых участков;
  • - искренняя благодарность женщин за фантастический результат в минимальные сроки;
  • - эпиляция от излишней растительности проводится безболезненно, быстро, не дорого, а главное - навсегда.

Принцип действия диодного лазера заключается в направленном воздействии лазерного луча прибора на пигмент меланин волосяных луковиц, безболезненно разрушая их. Несколько секунд легко терпимого жжения, приятного щекотания - и результат гарантирован. Кожа становится гладкой, эластичной и шелковистой.

Прежде чем начать сеанс, пациент осматривается врачом косметологом. Не рекомендуется проводить сеанс тем женщинам, которые имеют заболевания, связанные с воспалительными, инфекционными болезнями, беременность, варикозное расширение вен, псориаз, сахарный диабет или эпилепсию.

Кроме того пациенту необходимо информировать врача-косметолога о принимаемых в последнее время медицинских препаратах или алкоголе. Учитывая результаты предварительного осмотра и собеседования врача с пациентом, Вам будут даны необходимые рекомендации, предложены альтернативные методы эпиляции или перенесены сроки сеанса.

После проведения сеанса пациенту необходимо соблюдать рекомендуемые специалистами правила личной гигиены. Желательно в течение двух недель не посещать солярий, сауну, баню, бассейн и пляж, опасаться интенсивного солнечного загара.

ЦЕНА

Лазерная эпиляция Via Star 810 (Россия,Германия)
ЛИЦО
Ноги полностью 3500
Ягодицы 1500
скидка 10% при оплате курса из шести процедур

Приглашаем уважаемых женщин в нашу специализированную клинику, где лучшие специалисты-косметологи, используя новейшие диодные лазеры, проведут курс эпиляции. Вы будете приятно удивлены потрясающим результатом по вполне доступной цене.

Подробности уточняйте у администраторов по тел.:+7 978 763-44-43 или заполните форму