Недостаточность объемов лица

Все вопросы недостаточного объема решаются с помощью контурной пластики. Контурная пластика — это введение в кожу пациента геля-наполнителя (гиалуроновая кислота или другие филлеры). Он заполняет недостатки объема, разглаживает морщины и корректирует контуры.

1. Когда будет результат?
    Результаты коррекции недостаточного объема видны сразу после процедуры.
  2. Будет больно?
    Нет. Предварительно врач обрабатывает кожу анестезией. Кроме того, филлеры также содержат в составе анестетик.
  3. Как долго держится результат? Р
    езультат контурной пластики сохраняется в течение 1-1,5 лет.
  4. Вы не создадите мне неестественные объемы?
    Нет, в коррекции используются маленькие объемы препаратов. Это позволяет избежать чрезмерной коррекции.
Акне (угревая болезнь) — это болезнь сальных желез, при которой возникает воспаление на коже лица/груди/спины. Сопровождается появлением «гнойничков» и черных точек (комедонов).
Нередко расширенные сосуды — это следствие развития других болезней. Во время диагностики врач определит истинную причину проблемы и составит наиболее эффективный план лечения.
Рубцы/шрамы — это соединительная ткань на месте травмы кожи. Растяжка — это атрофический рубец. Он образуется вследствие длительного растяжения участка кожи. Например, во время беременности, при лишнем весе или резком похудении.