Общий массаж тела

Общий массаж тела в Симферополе

Специалист по ручному массажу Тимошенко ВладиславМассаж сохранит активность и избавит от стресса!

Общий массаж тела в руках квалифицированного мастера массажа — многофункциональный инструмент для поддержания вашей активности, здоровья и молодости. Уже после первой процедуры вы почувствуете улучшения. Курс — поможет зарядиться энергией на несколько месяцев! Общий массаж — отличная основа для любых косметологических процедур.

Специалист: Тимошенко Владислав

Общий, или классический, массаж тела — основа физиологического воздействия, применяемого для восстановления организма, улучшения эстетических качеств кожи и силуэта. Экспериментально доказано, что систематический ручной массаж способствует восстановлению, укреплению здоровья, профилактике системных заболеваний, снятию утомления и напряжения, возвращению работоспособности и устойчивости к физическим/интеллектуальным нагрузкам. С точки зрения эстетической косметологии, проведение общего массажа тела сохраняет упругость и гладкость кожи, убирает отёчность, корректирует жировые отложения.

Влияние общего массажа на организм

Одно из главных преимуществ процедуры — её комплексное воздействие на все системы и ткани организма. Воздействие основывается на четырёх факторах:

1. Нервно-рефлекторный — запуск рефлекторного импульса, который перетекает по нервным волокнам к центральной нервной системе, а затем — к периферии: мышцам, сосудам, органам. Таким образом происходит изменение функциональных состояний внутренних систем и органов.
  2. Гуморальный (через жидкости организма) — выработка гистамина, ацетилхолина, норадреналина, которые в процессе манипуляций массажиста перетекают в общее кровяное русло и попадают во внутренние органы, регулируя их деятельность и провоцируя сложные рефлекторные реакции.
  3. Механический — способствует очищению поверхностного слоя дермы, восстановлению и поддержанию тонуса мышц и связок, подвижности суставов, улучшает сопротивляемость мягких тканей физическому воздействию.
  4. Энерго-информационный — взаимодействие массажиста и пациента. Уверенные действия специалиста — умиротворение пациента и высокая эффективность процедуры.

Польза общего массажа складывается из нескольких уровней влияния этой процедуры на организм: на кожу, жировой слой, мышцы, суставы, связки, нервную, сердечно-сосудистую и лимфатическую системы, а также на обмен веществ. Результатом этого влияния становятся:

• Очищение кожи от рогового слоя;
  • Очищение пор;
  • Активация секреторной функции кожных желез;
  • Улучшение кровоснабжения, а значит и питания, кожи;
  • Улучшение кожного и мышечного тонуса;
  • Улучшение общего и местного обмена;
  • Выработка активных гистаминоподобных веществ, аминокислот, полипептидов — крепкий иммунитет и красота кожи;
  • Увеличение притока кислорода к тканям и органам;
  • Повышение работоспособности мышц и их восстановление после тяжёлой физической нагрузки;
  • Улучшение трофики тканей и органов;
  • Ослабление или полное прекращение болевого синдрома;
  • Ускорение восстановительных процессов;
  • Развитие капиллярной системы кровоснабжения — снятие нагрузки с сердца;
  • Ускорение оттока венозной крови;
  • Ускорение лимфатического тока, а также рефлекторное воздействие на всю систему движения лимфы;
  • Повышение выработки гемоглобина, эритроцитов и лейкоцитов и другие положительные эффекты.

Показания к общему массажу тела для женщин и мужчин:

• Повышенная физическая утомляемость;
  • Регулярный, хронический стресс;
  • Хроническая мышечная и суставная боль, не связанная с травмами и воспалительными процессами, в том числе, инфекционными;
  • Реабилитация после тяжёлых тренировок, спортивных соревнований, курса лечения, травм;
  • Восстановление организма после перенесенных инфекционных, неврологических заболеваний;
  • Потеря тонуса мышц и кожи;
  • Повышение тонуса мышц и кожи, а также реабилитация организма после родов;
  • Подготовка организма к соревнованиям, длительным физическим нагрузкам;
  • Снятие отёчности, нормализация обмена веществ;
  • Лишний вес, целлюлит;
  • Снятие боли, перенапряжения в ногах и спине, например, после длительного хождения на высоких каблуках или пешего похода за город, а также другие состояния, при которых организм нуждается в реабилитации, а мышцы — в релаксации.

Проведение процедуры

Классический массаж тела включает в себя работу со спиной, ногами, плечевым поясом, руками, животом, ягодичной областью. Массажист подбирает движения и комбинации манипуляций индивидуально под каждого пациента, учитывая общее состояние здоровья, возраст, основные жалобы, а также местные особенности массируемых участков. Интенсивность и сила воздействия также основываются на индивидуальных показателях: чувствительности, наличии и уровене отечности тканей, степени напряжения мышц и других.

Что входит в общий массаж тела?
Расслабляющие, укрепляющие и профилактические воздействия, осуществляемые в следующем порядке: спина — ягодичные области — задняя и передняя поверхность нижних конечностей —живот — грудная клетка — верхние конечности. Очередность может незначительно меняться в зависимости от потребностей пациента. Время общего массажа тела в клинике «Инновация» составляет 60–70 минут.

Противопоказания:

• Любые острые заболевания, высокая температура;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Кожные заболевания;
  • Туберкулёз;
  • Онкологии любого рода;
  • Тромбофлебит;
  • Гинекологические заболевания;
  • Наличие лимфатических узлов;
  • Беременность, грудное вскармливание, критические дни — относительные/временные противопоказания.

Стоимость общего массажа тела в Симферополе

В центре современной косметологии «Инновация» вы можете сделать общий массаж всего тела по цене 3200р. Помимо общего, мы также проводим лечебный, лимфодренажный и антицеллюлитный методы. В нашей клинике вы можете объединить эффективные варианты ручного и аппаратного массажа, чтобы добиться максимально возможного результата в короткие сроки. Рекомендуем обратить внимание на такие методики, как Эндосфера терапия и миостимуляция на аппарате VipLine. Для записи позвоните 8 (800) 550-34-26 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Общий массаж тела 60–70 минут 3200р.