Локальные жировые отложения

В таких зонах, как бока, живот, внутренняя, внешняя часть бедр, подлопаточная и надколенная области, могут с возрастом образовываться «карманы» из жировых клеток. От них тяжело избавиться самостоятельно с помощью диет или физических упражнений.

ЧТО ДЕЛАТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНО

• Самомассаж
    Используйте массажные щетки и домашние массажеры, чтобы разгонять жировые отложения в проблемных зонах.
  • Обертывания
    Вы можете самостоятельно приобрести косметику для домашнего ухода. Раз в день наносите крем на проблемную зону до полного впитывания после чего оборачивайте зону пищевой пленкой и удерживайте так 30-60 минут. В составе крема находится активное вещество, которое разрушает жировые клетки. Рекомендуется делать через день. Чем регулярнее вы проводите такую процедуру, тем большего эффекта сможете достичь;
  • Баночный (вакуумный массаж)
    На проблемную зону нанесите масло для тела или гель и создайте вакуум с помощью силиконовой «баночки». Процедура улучшает лимфоотток и кровообращение, а также способствует выравниванию подкожно-жирового слоя.

У ВРАЧА

• Процедура на аппарате «Эндосфера»
    Специальные сферы внутри аппарата проминают подкожно-жировой слой. За счет своей формы сферы улучшают лимфоотток и кровообращение. Как следствие, разглаживается целлюлит. Также сферы нагревают кожу, подтягивают и очищают ее;
  • Процедура на аппарате «Виплайн-Транзион»
    С помощью электродов (ЭТО НЕ БОЛЬНО) аппарат стимулирует мышцы, что вызывает локальное разрушение жировых клеток;
  • Процедура на аппарате «INMODE BODY FX»
    С помощью вакуумной насадки происходит «захват» ткани. Но, в отличие от домашнего «баночного» массажа, ткани нагреваются, что подтягивает проблемный участок. После нагрева аппарат выбрасывает высокочастотный импульс, который разрушает жировую клетку;
  • Обертывание T-SHOK
    Это бандажное обертывание всего тела. Этапы воздействия:
    — Втираем гель, который стимулирует кровообращение и лимфоотток;
    — Втираем второй гель в проблемные зоны. Это липолитический гель, то есть он ускоряет процесс распада жировых клеток;
    — Мы заворачиваем вас в бинты, вымоченные в растворе трех видов солей. Это нужно, чтобы провести мощный лимфодренаж, то есть снять отечность, запустить процесс выведения шлаков и токсинов.

1. Не больно ли проходить процедуры на аппаратах?
    Процедуры на любом аппарате безболезненные. У каждого аппарата есть регуляторы мощности воздействия, за счет которых врач может подобрать оптимальную силу воздействия. Кроме того, большинство процедур проводятся с использованием гелей, ароматных масел и прочих косметических продуктов, которые повышают комфортность всех манипуляций.
  2. Есть ли какие-то последствия после процедур, например, синяки, усталость, отеки, боль?
    Нет. Подобных последствий процедуры не вызывают.
  3. Как быстро появится эффект?
    Эффект появляется после первой процедуры. Но, чтобы появился устойчивый видимый результат, нужно пройти курс. Обычно он занимает 2-3 недели.
  4. Как долго держится эффект?
    Эффект держится 3 месяца. Если после интенсивного курса перейти на поддерживающий (1 раз в неделю), эффект будет сохраняться 6 месяцев.
Пигментация — отложение лишнего пигмента в разных слоях кожи вследствие повышенной активности пигментных клеток.
Нередко расширенные сосуды — это следствие развития других болезней. Во время диагностики врач определит истинную причину проблемы и составит наиболее эффективный план лечения.
Изменение овала лица — это нормальный физиологический процесс у всех людей после 40-45 лет.