Нежелательные волосы

Эпиляция — это удаление нежелательных волос с помощью лазера.

1. Волосы уйдут навсегда?
    Лазерная эпиляция — это услуга, которая помогает достичь стойкого снижения количества волос на длительное время (годы). Но всегда остается небольшой процент волос (10%), которые продолжают расти в более замедленном темпе.
  2. Лазерная эпиляция опасна для здоровья?
    Процедура безопасна, если вы соблюдаете рекомендации врача по уходу после удаления волос лазером. Противопоказания к процедуре обсуждаются на консультации со специалистом нашей клиники.
  3. Удаление волос лазером — это больно?
    Совсем немного. Восприятие процедуры зависит от уровня болевого порога пациента, а также от фототипа кожи и волос. Подбор интенсивности лазера осуществляется индивидуально. У лазера есть система охлаждения, благодаря которой в большинстве случаев ощущается только легкое покалывание.
  4. Я блондинка. Мне можно делать эпиляцию?
    Эффективность процедуры тем выше, чем темнее волос. Если у вас светлые или рыжие волосы, потребуется больше процедур.
  5. Почему нельзя загорать во время курса процедур?
    Лазер распознает пигмент не только в волосе, но и на коже. Если вы пересидите на пляже, то появится вероятность ожога.
  6. Влияет ли лазер на внутренние органы?
    Не влияет. Глубина воздействия лазерного луча — всего несколько миллиметров.
  7. Можно ли бриться в перерывах между процедурами? Как ухаживать?
    Можно. Преимущество лазерной эпиляции в том, что не нужно специально отращивать определенную длину волоса перед процедурой. После обработки нужной области на кожу необходимо наносить пантенол (при покраснениях) и защищать место эпиляции от прямых солнечных лучей.
Морщина — это залом кожи, который формируется в месте мимической активности. Выделяют «динамические» и «статические морщины». «Динамические» мы видим в момент движения мышц, а «статические» сохраняются в состоянии покоя. «Статические» морщины, как правило, появляются после 30 лет.
Изменение овала лица — это нормальный физиологический процесс у всех людей после 40-45 лет.
Акне (угревая болезнь) — это болезнь сальных желез, при которой возникает воспаление на коже лица/груди/спины. Сопровождается появлением «гнойничков» и черных точек (комедонов).