Нежелательные волосы

Подбор процедуры для удаления нежелательных волос в Центре Современной Косметологии InnoVacia в Симферополе

Эпиляция — это удаление нежелательных волос с помощью лазера.

Запишитесь к нашим специалистам прямо сейчас, чтобы безболезненно и навсегда избавиться от нежелательных волос!

Популярные вопросы

1) Волосы уйдут навсегда?

Лазерная эпиляция — это услуга, которая помогает достичь стойкого снижения количества волос на длительное время (годы). Но всегда остается небольшой процент волос (10%), которые продолжают расти в более замедленном темпе.

3) Лазерная эпиляция опасна для здоровья?

Процедура безопасна, если вы соблюдаете рекомендации врача по уходу после удаления волос лазером. Противопоказания к процедуре обсуждаются на консультации со специалистом нашей клиники.

4) Удаление волос лазером — это больно?

Совсем немного. Восприятие процедуры зависит от уровня болевого порога пациента, а также от фототипа кожи и волос. Подбор интенсивности лазера осуществляется индивидуально. У лазера есть система охлаждения, благодаря которой в большинстве случаев ощущается только легкое покалывание.

5) Я блондинка. Мне можно делать эпиляцию?

Эффективность процедуры тем выше, чем темнее волос. Если у вас светлые или рыжие волосы, потребуется больше процедур.

6) Почему нельзя загорать во время курса процедур?

Лазер распознает пигмент не только в волосе, но и на коже. Если вы пересидите на пляже, то появится вероятность ожога.

7) Влияет ли лазер на внутренние органы?

Не влияет. Глубина воздействия лазерного луча — всего несколько миллиметров.

8) Можно ли бриться в перерывах между процедурами? Как ухаживать?

Можно. Преимущество лазерной эпиляции в том, что не нужно специально отращивать определенную длину волоса перед процедурой. После обработки нужной области на кожу необходимо наносить пантенол (при покраснениях) и защищать место эпиляции от прямых солнечных лучей.