Экспресс-тест на igM и igG антитела к коронавирусу COVID-19 за 10 минут!

Сдать экспресс-тест на антитела к короновирусу COVID-19 в Симферополе

Вы не знаете, переболели ли коронавирусом? Хотите узнать наличие антител COVID-19? Наш тест поможет выяснить это за 10 минут! В клинике InnoVacia в Симферополе каждый пациент может сдать экспресс-тест на антитела igM и igG к вирусу COVID-19 и сразу получить ответ. Мы используем клинически проверенные современные тест-системы аккредитованной компании Prestige Diagnostics.

ВНИМАНИЕ!

Срочное тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19
в комфортных условиях клиники InnoVacia!
Узнайте подробности о процедуре и ценах по телефону 8 (800) 550-34-26
или воспользуйтесь формой записи

Проведение анализа

Платный тест на антитела к коронавирусу COVID-19 помогает выявить антитела двух видов: IgM и IgG. Концентрация первого типа возрастает в организме вскоре после заражения. Второй тип антител вырабатывается на поздней стадии и долго остается в крови уже после выздоровления. Информация о наличии тех или иных антител даст Вам возможность принять срочные меры, направленные на лечение, профилактику этого заболевания или реабилитацию после коронавируса. Объективные данные о состоянии здоровья в данном случае важны и для возможности принятия решения о вакцинации против COVID-19. Возможность пройти срочный тест на наличие антител к ковиду помогает решить вопрос о необходимости вакцины так таковой. Также результаты тестирования могут послужить поводом для дополнительного обследования до того, как будет принято решение о постановке прививки против этого вируса.

Для каждого пациента используются индивидуальные тестовые устройства.

Этапы тестирования:

• сбор образца крови;
  • перенос образца на устройство;
  • добавление буферного раствора;
  • время ожидания результата теста на антитела к коронавирусу COVID-19 — не более 15 минут!

ГДЕ МОЖНО СДАТЬ ТЕСТ НА АНТИТЕЛА К КОРОНАВИРУСУ в Симферополе

Сделать тест на антитела COVID-19 (ковид) вы можете в комфортных условиях нашей клиники. Быстро, удобно и безопасно! Мы соблюдаем все правила профилактики и распространения вирусной инфекции: регулярные проветривания, влажная уборка, дезинфекция поверхностей и инструментов. Все врачи работают в масках и перчатках. Записаться на сдачу анализа можно на удобное время, в том числе, в выходные дни.

СКОЛЬКО СТОИТ СДЕЛАТЬ ТЕСТ НА АНТИТЕЛА К КОРОНАВИРУСУ COVID-19

Стоимость анализа на выявление антител ковида не зависит от вашего возраста и состояния здоровья. В клинике «Инновация» вы и ваши близкие можете сдать тест на антитела коронавируса COVID-19 по цене 1950р. Всего несколько минут — и точные результаты у вас на руках! Этот тест актуален как в качестве профилактики заражения, так и в качестве обязательной меры по определению антител после болезни, которая могла пройти бессимптомно.

Экспресс-тест на антитела к коронавирусу COVID-19 1950р.