Экспресс-тест на коронавирус COVID-19 за 10 минут!

Сдать экспресс-тест на короновирус COVID-19 в Симферополе

Ищете, где можно быстро сделать платный экспресс-тест на антитела к коронавирусу COVID-19 в Симферополе? В Центре InnoVacia каждый пациент сможет воспользоваться данной услугой в любое удобное для него время. Мы используем проверенные тест-системы аккредитованной компании Prestige Diagnostics. Тесты предназначены для выявления антител иммуноглобулина G и иммуноглобулина M к 2019-nCov.

ВНИМАНИЕ!

Скидка 10% при одновременном тестировании 2-х и более человек!
Узнайте подробности по телефону 8 (800) 550-34-26 или воспользуйтесь формой записи

Проведение анализа

Тест на наличие коронавирусной инфекции COVID-19 помогает выявить антитела двух видов: IgM и IgG. Концентрация первого типа возрастает в организме вскоре после заражения. Второй тип антител вырабатывается на поздней стадии и долго остается в крови уже после выздоровления. Тест-системы реагируют на наличие этих антител и помогают определить, болеет ли человек в данный момент или он уже переболел. Отрицательный результат будет в том случае, если пациент не болел и здоров на момент прохождения тестирования.

Для каждого пациента используются индивидуальные тестовые устройства.

Этапы тестирования:

• сбор образца крови;
  • перенос образца на устройство;
  • добавление буферного раствора;
  • время ожидания результата теста на коронавирус COVID-19 — не более 15 минут!

Где платно сдать экспресс-тест на ковид

Срочно пройти тест на коронавирус COVID-19 можно в клинике «Инновация». В период ограничительных мер мы придерживаемся установленных правил, предупреждающих распространение вирусной инфекции, и помогаем вам проверить наличие вируса или антител к нему. В клинике регулярно проводятся проветривания и уборка медицинских кабинетов. Все врачи работают в масках и перчатках. Записаться на сдачу анализа можно на удобное время, в том числе, в выходные дни.

Сколько стоит экспресс-тест на коронавирус COVID-19 в Симферополе

Стоимость срочного анализа на отсутствие ковида не зависит от вашего возраста и состояния здоровья. В нашей клинике вы можете сделать экспресс-тест на коронавирус COVID-19 по цене от 2250р. для каждого пациента при условии тестирования от 2-х человек. Всего несколько минут — и точные результаты у вас на руках!

Экспресс-тест на коронавирус COVID-19 2500р.
Скидка 10% при одновременном тестировании 2-х и более человек