Перхоть

Подбор процедуры против перхоти в Центре Современной Косметологии InnoVacia в Симферополе

Перхоть — это частички кожи, которые отшелушиваются в виде пластиночек. Наличие в небольшом количестве — норма.

Причины возникновения:

• Повышенная активность сальных желез на коже головы (генетика);
  • Активность грибка (это нормально, так как он живет у всех на голове);
  • Неправильный уход за кожей головы (использование фена/утюжков + частое мытье).

*частое мытье — ежедневное

Что делать, если у Вас перхоть

Самостоятельно:

• На время отказаться от агрессивных факторов: сушка феном, утюжками, окраска, выпрямление волос и т. д.;
  • Можно использовать шампуни из аптеки, содержащие кето-каназол и перетион цинка (например, Кета+, Низорал);
  • Применение домашнего ухода, назначенного врачом (сыворотки, шампуни, пилинги и т. д.).

У врача:

• Трихоскопия — это метод диагностики состояния волос и кожи головы;
  • Курс мезотерапии — это введение в кожу мезококтейлей, которые содержат полезные компоненты (витамины, аминокислоты и т. д.), стабилизирующие работу сальных желез;
  • Плазмотерапия — введение плазмы крови пациента в кожу (плазма стабилизирует работу сальных желез и уменьшает воспаление).

Запишитесь к нашим специалистам прямо сейчас, чтобы составить индивидуальный план лечения и избавиться от перхоти!

Популярные вопросы

1) Можно ли вылечить эту проблему раз и навсегда?

Излечиться от нее полностью невозможно. Но можно научиться проводить профилактику образования перхоти, контролировать состояние кожи головы. Как делать это правильно, вам расскажут наши специалисты дерматологи и трихологи.

2) Можно вылечить эту проблему только с помощью  аптечных препаратов?

Да, зачастую этого достаточно. Дополните курс аптечных средств профессиональной консультацией трихолога, и сможете надолго забыть о перхоти.