Перхоть

Перхоть — это частички кожи, которые отшелушиваются в виде пластиночек. Наличие в небольшом количестве — норма.

• Повышенная активность сальных желез на коже головы (генетика);
  • Активность грибка (это нормально, так как он живет у всех на голове);
  • Неправильный уход за кожей головы (использование фена/утюжков + частое мытье).
    *частое мытье — ежедневное

Что делать если у вас перхоть

Самостоятельно

• На время отказаться от агрессивных факторов: сушка феном, утюжками, окраска, выпрямление волос и т. д.;
  • Можно использовать шампуни из аптеки, содержащие кето-каназол и перетион цинка (например, Кета+, Низорал);
  • Применение домашнего ухода, назначенного врачом (сыворотки, шампуни, пилинги и т. д.).

У врача

• Трихоскопия — это метод диагностики состояния волос и кожи головы;
  • Курс мезотерапии — это введение в кожу мезококтейлей, которые содержат полезные компоненты (витамины, аминокислоты и т. д.), стабилизирующие работу сальных желез;
  • Плазмотерапия — введение плазмы крови пациента в кожу (плазма стабилизирует работу сальных желез и уменьшает воспаление).

1.  Можно ли вылечить эту проблему раз и навсегда?
    Излечиться от нее полностью невозможно. Но можно научиться проводить профилактику образования перхоти, контролировать состояние кожи головы. Как делать это правильно, вам расскажут наши специалисты дерматологи и трихологи.
  2. Можно вылечить эту проблему только с помощью аптечных препаратов?Да, зачастую этого достаточно. Дополните курс аптечных средств профессиональной консультацией трихолога, и сможете надолго забыть о перхоти.
В таких зонах, как бока, живот, внутренняя, внешняя часть бедр, подлопаточная и надколенная области, могут с возрастом образовываться «карманы» из жировых клеток. От них тяжело избавиться самостоятельно с помощью диет или физических упражнений.
Всё об алопеции и её причинах у мужчин и женщин
Рубцы/шрамы — это соединительная ткань на месте травмы кожи. Растяжка — это атрофический рубец. Он образуется вследствие длительного растяжения участка кожи. Например, во время беременности, при лишнем весе или резком похудении.